Посмотрели по СТС в два ночи кино про китайцев на Манхэттене и влюбились в него, совершенно разные у нас с соседом вкусы, но киноабсолютно сближает)))

Афоризм "Не отрезай нос, чтобы отомстить лицу" прекрасно подходит картине Saving Face,
читать дальшесочной китайско-американской лесбийской любовной истории о сохранении лица путём принесения в жертву всей жизни. Новинка Sony Pictures Classics - жемчужина комедии, которая обречена на успех у проницательной аудитории без всякой рекламы. Кинорежиссёр-дебютант Элис Ву, мужественно отказавшаяся от уверенной карьеры в компьютерной науке ради горнила шоу-бизнеса, проявляет навыки ветерана, удерживая своих персонажей на грани комедии. Фильм доставляет бурное наслаждение изобилием сильных и противоречивых героев. И он безумно смешной - видимо, благодаря сексуальной чувствительности Ву.
В этой любовной истории Вильгельмина (Мишель Крузьек) страдает от той же напасти, что и многие "идеальные" дочери: её постоянно пилит её мать (Джоан Чен), родившаяся в Китае, и травят дедушка с бабушкой, пережившие Культурную революцию. По всем параметрам она преуспевающая, обещающая хирург и привлекательная молодая женщина. Не удивительно, что она окружена озабоченностью и состраданием старшего поколения своей семьи - в 29 лет она не замужем и, действительно, не находит общего языка с мужчинами. Но у Вил свои принципы - не влюбляться в богатых шовинистов-неудачников, с которыми она сталкивается на частых китайских вечеринках для одиноких. И у неё есть большая тайна.
При всей яркости фильма нелегко заметить, что Saving Face следует старому романтическому принципу, хотя и в новой трактовке: девочка знакомится с девочкой, девочка расстаётся с девочкой, девочка знакомится с девочкой. Вторая девочка в этой цепочке - это гибкая и талантливая танцовщица Вивиан (Линн Чен), покорившая сердце Вил. Маневрируя своей историей по минным полям из коллег Вил по работе, близких родственников и недовольной матери, Ву сплетает работу зрелого и искушённого мастера. Самое чудесное, что по мере развития персонажей мы видим, что они на самом деле не такие, какими казались на первый взгляд. В конце мы различаем сквозь эти личины довольно выдающихся и узнаваемых людей. Талантливые актёры играют большую роль в нагнетании этой атмосферы восторга, особенно мужественная Крузьек. Линн Чен заманчива в образе её любовницы, а Джоан Чен необычайно отважна в качестве леди-дракона со своим собственным тёмным секретом. Оживлённому темпу фильма способствует талантливая работа съёмочной группы. Композиции оператора Харлана Босмаджана подчёркивают особенности персонажей, а монтажёры Сюзан Граеф и Сабина Хоффман оживляют события с волшебным изяществом и ритмом (с).