27.07.2009 в 16:08
Пишет  Chaary:

11 надежных способов развития навыков тайм менеджмента
Несколько полезных советов:

1. Составляйте списки. По возможности записывайте все свои дела. Всегда носите с собой ежедневник или записную книжку. Лично я предпочитаю использовать простую маленькую записную книжку с неразлинованной бумагой (без строчек и полей обычного ежедневника).

Простой список текущих дел часто оказывается хорошим подспорьем. На мой взгляд, лучше всего использовать метод 3 списков из 3 дел, так как слишком длинные списки кажутся невыполнимыми даже на бумаге.

2. Используйте время вынужденного бездействия. Планируйте свои дела, передвигаясь пешком или на машине, принимая душ или в другое незанятое время. Обдумывайте свои планы на текущий или следующий день. Какие из них - самые важные? Основная задача - установление приоритетов.

читать дальше

Человек, умеющий управлять своим временем, имеет больше шансов достичь своих целей. Следуйте этим советам в повседневной жизни, чтобы повысить эффективность своей работы. (c)

10 уроков тайм-менеджмента, или Быль о найденном времени


URL записи